Меню Рубрики

Словенский графический дизайнер представил известные логотипы, актуальные для нынешней ситуации (12 фото)

797e48845a7e7e87fae4193dfd12a077

Креативный директор Юре Товрлян (Jure Tovrljan) из города Любляна, Словения, переделал логотипы известных брендов, чтобы сделать их более актуальными для нынешней ситуации в мире.

«Просто идея того, как должны выглядеть логотипы в эти трудные времена. Держитесь, ребята! Оставайтесь дома!» — так описал свой дизайн-проект под названием «Коронавирусные логотипы» (Coronavirus Logos) словенский графический дизайнер.

По словам автора, своим проектом он хочет поддержать всех, кто сохраняет необходимую дистанцию, остаётся дома, и подвигнуть это делать как можно большее количество людей.


MasterCard


Starbucks


NBA


Nike
(«Просто не делай этого»)


Mobil

 


Олимпийские игры


LinkedIn
(игра слов: LinkedIn можно перевести как «связанные вместе, объединённые»; LockedIn – «запертые (где-то)»)


Авиакомпания United Airlines
(тоже игра слов: united – объединённые, divided – разделённые)


Американская сеть магазинов Target
(«Лёгкая цель»)


GoodYear
(игра слов: good year – хороший год, bad year – плохой год)


Открытый чемпионат США по теннису US Open стал закрытым (open – открытый, closed – закрытый)


Пиво Corona Extra
(«Нужно новое название»)

все фотографии: © Jure Tovrljan

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *